Оказание услуг по повышению квалификации

37 500 RUB

Дата окончания приема заявок: 12.01.2024, 03:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 41068537

  • Способ размещения: открытый конкурс

  • Дата начала: 13.12.2023, 00:00

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по повышению квалификации

    37 500 RUB

    • Размер обеспечения исполнения контракта: 3 750 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по профессиональному обучению прочие В ходе обучения должны быть освещены следующие вопросы 1. Функции и задачи пресс-службы.• Основные задачи в сфере коммуникаций.• Внешние и внутренние функции пресс-службы.• Обязанности и специфика деятельности пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, спичрайтера и др.• Положение о работе пресс-службы.• Взаимодействие пресс-службы с руководителями компании.• Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов - других подразделений компании.• Особенности профессиональной специализации сотрудников современных СМИ.• Планирование и бюджетирование PR-мероприятий.2. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью.• Права редакций и журналистов на поиск информации. Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".• Права фигурантов журналистских материалов.• Защита чести, достоинства и деловой репутации.3. Организация эффективной работы пресс-службы со СМИ.• Подготовительный этап: матрица стейкходеров, контент-планирование, медиакарта, база СМИ, аккредитация, проведение спецмероприятий для СМИ и т. д.• Цели и задачи медиаконтакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия.• Техники проведения медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов).• Подготовка спикеров к выступлению / общению со СМИ.4. Взаимоотношения со СМИ пресс-службы в органах власти и госучреждениях.• Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации.• Что такое информационное поле.• Власть - это бренд?• Реализация информационной политики.• Правила эффективного паблисити, текстов, пресс-релизов и других PR-материалов.• Пресс служба структуры или пресс служба личности - кого представляет пресс отдел.• Что делать, когда нет ньюзмейкера.• Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера, • Организация мероприятий для прессы: открытый и закрытый форматы.• Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности.5. Представительство в Интернете.• Требования к официальному представительству органа власти в Интернете.• Особенности и возможности. Специфика подачи материала в сети Интернет. Коммуникация в Интернете. Что нужно учитывать? Какие тексты лучше работают в интернет?• Возможности социальных сетей для поддержания имиджа органов власти и должностных лиц. Какова их эффективность как PR-инструментов?• Присутствие спикера в социальных сетях. Как лучше организовать публичность: ведет спикер аккаунт сам или страницу ведет пресс-служба? Проблемы и решения.• Блог "от первого лица" или от госоргана на различных ресурсах.• Допустимый и недопустимый контент, особенности работы с различными Интернет ресурсами.6. Подготовка визуальных материалов для блога/постов.• Материалы для публикации: какие из видов будут иметь максимальную эффективность. Современные тренды.• Визуальные коммуникации. Видеоблоги и видеоканалы коммуникации. Использование видео- или аудиозаписей, вебинаров и подкастов.• Подготовка иллюстраций. Использование фотографий.• Что важно во время трансляций. Что нужно делать после трансляций.7. Корпоративные СМИ.• Создание собственного издания.• Подбор персонала.• Формат и периодичность издания.• Проблемы выпуска корпоративного издания и их разрешение Количество слушателей 1 (один) Объем оказываемых услуг ≥ 24 ч 37 500,00 1 Человек 37 500,00

Дополнительная информация

Журнал изменений

  1. 12.01.2024, 03:00

    Закупка завершена

  2. 13.12.2023, 10:45

    Закупка опубликована

Похожие тендеры