Детальный поиск

поиск по регионам
поиск по категориям
ПОИСК ПО СУММЕ ЛОТА
ПОИСК ПО ДАТЕ ОКОНЧАНИЯ
календарь
календарь
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ
тип закупки
поиск по документации

Тендеры на изготовление и размещение рекламы (интернет, наружная, пресса)

Всего найдено: 315
на странице:

Выбранные тендеры

очистить
xls

Тендеры на рекламные услуги относятся к числу наиболее распространенных и прибыльных. Индустрия потребления тесно связана с рекламной деятельностью, без которой целевая аудитория не узнает и не выберет тот или иной товар или услугу. Пока существует рынок, будет существовать высокий спрос на изготовление и размещение рекламы. Это подтверждает статистика по рекламным тендерам за 2015 год.

За это время было проведено более 5000 тендеров по рекламе на общую сумму 15,6 млрд. руб. Средняя стоимость одного контракта составила 3,1 млн. руб., а падение цены в среднем достигало

11,03%. Конкурентность отрасли можно охарактеризовать соотношением 1,12 поставщика на 1 объявленный тендер. Всего зарегистрировано 5618 участников, среди которых 1619 постоянных поставщиков и 1761 постоянный заказчик. Допуск к участию в тендерах на размещение рекламы получили 79,53% подрядчиков. 15,2% заказчиков пожелали получить обеспечение исполнения контракта.

Статистика по регионам

Самыми активными участниками тендеров на изготовление рекламы стали:

  • Москва – 35,0%
  • Санкт-Петербург – 10,3%
  • Московская область – 4,8%
  • Татарстан – 3,5%
  • Краснодарский край – 2,8%
  • Свердловская область – 2,7%
  • Новосибирская область – 2,0%
  • Тюменская область – 2,0%
  • Башкортостан – 1,9%

 

Наиболее крупные контракты пришлись на долю:

  • Москва – 48,3%
  • Санкт-Петербург – 17,8%
  • Башкортостан – 16,8%
  • Оренбургская область – 3,0%
  • Московская область – 1,7%
  • Татарстан – 1,3%
  • Астраханская область – 1,2%
  • Краснодарский край – 1,2%
  • Новосибирская область – 0,9%

 

Сезонность

В первой декаде спрос на рекламные услуги был невысоким (в среднем 36 тендеров в месяц). Ситуация кардинально изменилась в апреле (458 тендеров). К июню число заказов достигло 636. После небольшого снижения тендерной активности в сентябре до 440 заказов, достигнут годовой максимум в ноябре – 728 заказов. Самые крупные контракты были заключены в июле на общую сумму около 3 млрд. руб. К пиковым месяцам можно отнести также август (2,7 млрд. руб.) и октябрь (2,4 млрд. руб.). Наименьшие суммы контрактов (ниже 300 млн. руб.) пришлись на первую декаду.

Площадки

Чаще всего тендеры по наружной рекламе и рекламе в метро проходили на электронных площадках:

  • Сбербанк-АСТ – 2 727 заказов на 2 100 978 тыс. руб.
  • РТС-тендер – 1 770 заказов на 1 975 557 тыс. руб.
  • Группа площадок B2B – 190 заказов на 1 419 190 тыс. руб.
  • Росэлторг – 1 057 заказов на 1 275 911 тыс. руб.
  • FABRIKANT.RU – 132 заказа на 569 706 тыс. руб.
  • ЭТП «ММВБ-ИТ» – 250 заказов на 253 328 тыс. руб.
  • Система Электронных Торгов – 84 заказов на 160 610 тыс. руб.

 

Заказчики

Крупнейшие тендеры в России по изготовлению наружной рекламы объявили: Сбербанк, Московский метрополитен, Банк ВТБ, Ростелеком, Банк Москвы, Башнефть, Россельхозбанк, Лето Банк, Роснефть, Газпром, Банк Москвы, Аэрофлот и другие.

Для оперативного информирования о новых тендерах на рекламу и полиграфию, а также тендерах на размещение рекламы в метро предлагаем подписаться на бесплатную e-mail рассылку портала IS-ZAKUPKI.RU.