Оказание услуг по предоставлению права использования и абонентского обслуживания системы "КОНТУР.ЭКСТЕРН"

18 006 RUB

Дата окончания приема заявок: 20.06.2024, 08:00

  • номер закупки в системе: 44772622

  • Способ размещения: малая закупка

  • Дата начала: 14.06.2024, 15:07

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по предоставлению права использования и абонентского обслуживания системы "КОНТУР.ЭКСТЕРН"

    18 006 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Право использования программы для ЭВМ "Контур.Экстерн" по тарифному плану "Бюджетник максимальный" на 1 год, с применением встроенных в сертификат/ключевой контейнер СКЗИ "КриптоПро CSP"; Обязанности исполнителя - 4.1. Обеспечить надлежащую передачу прав (простых (неисключительных) лицензий) на использование результатов интеллектуальной деятельности - программ для ЭВМ: системы и СКЗИ "КриптоПро CSP", ? путем заключения с Заказчиком лицензионного(ых) и (или) сублицензионного (ых) договора (ов).; 4.2. Надлежащим образом оказать услуги абонентского обслуживания в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Технического задания. 4.3. Иметь действующую лицензию ФСБ России на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).; Требования, предъявляемые к абонентскому обслуживанию - 3.1. Техническая поддержка пользователей системы в виде консультаций по телефону в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 3.2. Наличие информационной рассылки обо всех обновлениях системы на электронный адрес.; Требования, предъявляемые к системе - 2.2.3. ФСС ? возможность формирования отчетности в веб-интерфейсе в режиме онлайн в актуальном формате с предварительной проверкой; ? возможность проверки отчётности, сформиро 14 405,12 1 Штука 14 405,12
    Услуги по сопровождению программы для ЭВМ "Контур.Экстерн" (техническая поддержка в виде абонентского обслуживания) по тарифному плану "Бюджетник максимальный" на 1 год; Обязанности исполнителя - 4.1. Обеспечить надлежащую передачу прав (простых (неисключительных) лицензий) на использование результатов интеллектуальной деятельности - программ для ЭВМ: системы и СКЗИ "КриптоПро CSP", ? путем заключения с Заказчиком лицензионного(ых) и (или) сублицензионного (ых) договора (ов).; 4.2. Надлежащим образом оказать услуги абонентского обслуживания в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Технического задания. 4.3. Иметь действующую лицензию ФСБ России на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).; Требования, предъявляемые к абонентскому обслуживанию - 3.1. Техническая поддержка пользователей системы в виде консультаций по телефону в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 3.2. Наличие информационной рассылки обо всех обновлениях системы на электронный адрес.; Требования, предъявляемые к системе - 2.1. Система должна представлять собой защищенную телекоммуникационную систему с функциями по формированию и передачи отчетности в контролирующие органы, а также включать в себя иные сервисы, уд 3 601,28 1 Условная единица 3 601,28