Оказание услуг по предоставлению права использования и абонентского обслуживания системы "КОНТУР.ЭКСТЕРН"
-
номер закупки в системе: 44772622
-
Способ размещения: малая закупка
-
Дата начала: 14.06.2024, 15:07
2024-06-14 15:07:42
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра
RU
Лоты (1 шт)
-
Оказание услуг по предоставлению права использования и абонентского обслуживания системы "КОНТУР.ЭКСТЕРН"
Регионы, заказчики, места поставки: Регионы Заказчик Место поставки Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра доступно клиентам компании доступно клиентам компании Объекты лота: Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма Право использования программы для ЭВМ "Контур.Экстерн" по тарифному плану "Бюджетник максимальный" на 1 год, с применением встроенных в сертификат/ключевой контейнер СКЗИ "КриптоПро CSP"; Обязанности исполнителя - 4.1. Обеспечить надлежащую передачу прав (простых (неисключительных) лицензий) на использование результатов интеллектуальной деятельности - программ для ЭВМ: системы и СКЗИ "КриптоПро CSP", ? путем заключения с Заказчиком лицензионного(ых) и (или) сублицензионного (ых) договора (ов).; 4.2. Надлежащим образом оказать услуги абонентского обслуживания в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Технического задания. 4.3. Иметь действующую лицензию ФСБ России на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).; Требования, предъявляемые к абонентскому обслуживанию - 3.1. Техническая поддержка пользователей системы в виде консультаций по телефону в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 3.2. Наличие информационной рассылки обо всех обновлениях системы на электронный адрес.; Требования, предъявляемые к системе - 2.2.3. ФСС ? возможность формирования отчетности в веб-интерфейсе в режиме онлайн в актуальном формате с предварительной проверкой; ? возможность проверки отчётности, сформиро 14 405,12 1 Штука 14 405,12 Услуги по сопровождению программы для ЭВМ "Контур.Экстерн" (техническая поддержка в виде абонентского обслуживания) по тарифному плану "Бюджетник максимальный" на 1 год; Обязанности исполнителя - 4.1. Обеспечить надлежащую передачу прав (простых (неисключительных) лицензий) на использование результатов интеллектуальной деятельности - программ для ЭВМ: системы и СКЗИ "КриптоПро CSP", ? путем заключения с Заказчиком лицензионного(ых) и (или) сублицензионного (ых) договора (ов).; 4.2. Надлежащим образом оказать услуги абонентского обслуживания в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Технического задания. 4.3. Иметь действующую лицензию ФСБ России на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).; Требования, предъявляемые к абонентскому обслуживанию - 3.1. Техническая поддержка пользователей системы в виде консультаций по телефону в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 3.2. Наличие информационной рассылки обо всех обновлениях системы на электронный адрес.; Требования, предъявляемые к системе - 2.1. Система должна представлять собой защищенную телекоммуникационную систему с функциями по формированию и передачи отчетности в контролирующие органы, а также включать в себя иные сервисы, уд 3 601,28 1 Условная единица 3 601,28
Дополнительная информация
Журнал изменений
-
20.06.2024, 08:00
Закупка завершена
-
14.06.2024, 15:41
Закупка опубликована