На оказание услуг по предоставлению права использования и абонентского обслуживания системы "КОНТУР.ЭКСТЕРН"

9 579 RUB

Дата окончания приема заявок: 23.04.2024, 11:00

  • номер закупки в системе: 43677691

  • Способ размещения: малая закупка

  • Дата начала: 19.04.2024, 10:52

Лоты (1 шт)

  1. На оказание услуг по предоставлению права использования и абонентского обслуживания системы "КОНТУР.ЭКСТЕРН"

    9 579 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Право использования программы для ЭВМ "Контур.Экстерн", лицензия для дополнительного пользователя "Стандартная", с применением встроенных в сертификат/ключевой контейнер СКЗИ "КриптоПро CSP"; Обязанности исполнителя - 4.1. Обеспечить надлежащую передачу прав (простых (неисключительных) лицензий) на использование результатов интеллектуальной деятельности - программ для ЭВМ: системы и СКЗИ "КриптоПро CSP", ? путем заключения с Заказчиком лицензионного(ых) и (или) сублицензионного (ых) договора (ов).;4.2. Надлежащим образом оказать услуги абонентского обслуживания в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Технического задания.4.3. Иметь действующую лицензию ФСБ России на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).; Требования, предъявляемые к абонентскому обслуживанию - 3.1. Техническая поддержка пользователей системы в виде консультаций по телефону в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.3.2. Наличие информационной рассылки обо всех обновлениях системы на электронный адрес.; Требования, предъявляемые к системе - 2.7. Хранение отчётности на сервере системы должно осуществляться в зашифрованном виде. 2.8. Возможность получать открытые и общедоступные сведения Единого государственн 1 807,40 1 Штука 1 807,40
    Услуги по сопровождению программы для ЭВМ "Кон-тур.Экстерн" (техническая поддержка в виде абонентского об-служивания) по тарифному плану "Бюджетник плюс" на 1 год.; Общие сведения - В настоящем техническом задании описаны требования, предъявляемые к системе "Контур-Экстерн" (далее ? Система).Предоставление эквивалента недопустимо из-за уже затраченных средств заказчика на внедрение, сопровождение и обучение сотрудников работе в Системе.1.1. Оператор ? организация, являющаяся правообладателем программ для ЭВМ и/или действующая на основании лицензионных договоров, а также осуществляющая свою деятельность на основании лицензий, выданных в соответствии с действующим законодательством о лицензировании. 1.2. Программа для ЭВМ "Контур-Экстерн" (далее - Система) - результат интеллектуальной деятельности - программа для ЭВМ, которая представляет собой защищенную телекоммуникационную систему, обеспечивающую юридически значимый электронный документооборот.1.3. Абонент (корпоративный клиент) - юридическое лицо, имеющее множество территориально распределенных подразделений и/или действующее в интересах своих аффилированных лиц (юридических лиц). 1.4. Конечные пользователи (далее - Подразделения) - Абонент, обособленные подразделения Абонента, а также юридические лица-аффилированные лица Абонента, в интересах которых действует Абонент, обособленные подразделения аффилированных лиц. Конечный пользователь идентифицируется уникальной комбинацией ИНН-КПП.Количество Подразделений - до 150.1.5. Пользователь - физическое лицо, уполномоченное Подразделением использовать Систему. Пользователь осуществляет свою деятельность на рабочем месте Системы. Пользователь является владельцем сертификата ключей ЭП. По решению Абонента одному из Пользователей назначаются функции Администратора.; Требования, предъявляемые к системе - 2.1. Система должна представлять собой защищенную телекоммуникационную систему с функциями по формированию и передачи отчетности в контролирующие органы, а также в 1 554,34 1 Условная единица 1 554,34
    Право использования программы для ЭВМ "Контур.Экстерн" по тарифному плану "Бюджетник плюс" на 1 год, с применением встроенных в сертификат/ключевой контейнер СКЗИ "КриптоПро CSP"; Обязанности исполнителя - 4.1. Обеспечить надлежащую передачу прав (простых (неисключительных) лицензий) на использование результатов интеллектуальной деятельности - программ для ЭВМ: системы и СКЗИ "КриптоПро CSP", ? путем заключения с Заказчиком лицензионного(ых) и (или) сублицензионного (ых) договора (ов).;4.2. Надлежащим образом оказать услуги абонентского обслуживания в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Технического задания.4.3. Иметь действующую лицензию ФСБ России на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).; Требования, предъявляемые к абонентскому обслуживанию - 3.1. Техническая поддержка пользователей системы в виде консультаций по телефону в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.3.2. Наличие информационной рассылки обо всех обновлениях системы на электронный адрес.; Требования, предъявляемые к системе - 2.7. Хранение отчётности на сервере системы должно осуществляться в зашифрованном виде. 2.8. Возможность получать открытые и общедоступные сведения Единого государственного реестра 6 217,39 1 Штука 6 217,39