Услуги по технической поддержке Интернет-портала стратегия.липецкаяобласть.рф.

350 000 RUB

Дата окончания приема заявок: 25.04.2024, 00:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43632631

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 17.04.2024, 14:40

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Услуги по технической поддержке Интернет-портала стратегия.липецкаяобласть.рф.

    350 000 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Липецкая область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по технической поддержке информационных технологий Описание программного обеспечения. В Липецкой области функционирует Интернет-портал стратегии социально-экономического развития Липецкой области: стратегия.липецкаяобласть.рф. (далее - ПО).Исключительные права на ПО принадлежат Заказчику, действующему от имени Липецкой области.По виду автоматизированной деятельности ПО относится к многопользовательской системе обработки информации с различным уровнем доступа пользователей к обрабатываемой информации, не составляющей государственной тайны.ПО имеет интуитивно понятный Web - интерфейс и представляет собой единый программный продукт с интерфейсом на русском языке.ПО доступно в сети интернет по адресу https://стратегия.липецкаяобласть.рф. Предусмотрена возможность регистрации пользователей ПО с предоставлением доступа к дополнительному функционалу ПО для авторизованных пользователей на основе пары реквизитов: имя и пароль.ПО обеспечивает открытость и прозрачность корректировки стратегии социально- экономического развития Липецкой области до 2030 года, а также возможность информационного освещения реализации стратегии, снижения временных издержек в рамках проведения стратегических сессий, опросов, регистрации на очные мероприятия, подачу идей и инициатив по развитию региона.Ключевой функционал ПО представлен на рисунке 1. Рис. 1. Ключевой функционал ПО.В качестве программной платформы для разработки (доработки) ПО и системы управления контентом (CMS) используется программа "1С-Битрикс: Управление сайтом". Доступ к базам данных ПО осуществляется под управлением свободно распространяемой СУБД. Архитектура ПО позволяет добавлять новые разделы и функционал в едином информационном пространстве ПО. Состав услуг Исполнитель должен качественно осуществить деятельность по оказанию услуг, необходимых для обеспечения устойчивого стабильного функционирования и развития ПО.В рамках сопровождения ПО Исполнитель должен обеспечить: - предоставление доработанного ПО;- администрирование ПО;- оперативное консультирование пользователей ПО;- помощь в диагностике и решении технических проблем ПО;- обучение уполномоченных представителей Заказчика;- доработка рабочей документации на ПО. Требования к качеству услуг 3.1. Предоставление доработанного ПО.Исполнитель на основании требований Заказчика должен в течение 24 часов с момента поступления требований осуществлять доработку ПО, в том числе:- разрабатывать программные модули и компоненты, включая программирование и расширение функциональных возможностей ПО;- провести модернизацию блока (модуля) по сбору идей (инициатив) в разделе"Инициативы" (приложение: "Модернизация раздела "Инициативы");- корректировать и совершенствовать существующий функционал ПО;- осуществлять модернизацию ПО в целях соблюдения требований информационной безопасности и обеспечения соответствия ПО системному окружению;- разрабатывать дизайн и формировать верстку отдельных блоков или страниц, баннерной рекламы в соответствии с выбранным стилем и концепцией ПО;- уведомлять Заказчика о плановом выходе модернизированной версии ПО, а также в случае проведения внепланового обновления;- передать Заказчику модернизированные версии ПО в виде новых версий либо редакций (релизов) с сопроводительной документацией, включающей актуальные системные требования и описание новых возможностей ПО, а также с доработанной рабочей документацией на ПО.В рамках планирования и проектирования изменений ПО предусмотрены регулярные очные встречи представителей Исполнителя с уполномоченными представителями Заказчика на территории Заказчика. Дату и время встречи определяет Заказчик с предварительным уведомлением Исполнителя не позднее чем за 1 рабочий день до проведения встречи.Доработка ПО осуществляется Исполнителем на выделенном тестовом сервере Исполнителя, к которому в целях демонстрации функционала и работоспособности модернизированных версий ПО должен быть обеспечен удаленный доступ Заказчика.В случае невозможности исполнения требований Заказчика по 43 750,00 8 Месяц 350 000,00