Оказание услуг по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2024 году (10)

1 299 310 RUB

Дата окончания приема заявок: 08.04.2024, 08:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43228356

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 29.03.2024, 14:00

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2024 году (10)

    1 299 310 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 12 993 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Вологодская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по организации конференций Оказание услуг по предоставлению оборудования для материально-технического обеспечения X Межрегиональной практической сессии "Управление персоналом: Стратегии. Инновации. Развитие" Исполнитель предоставляет Заказчику необходимое мультимедийное, звуковое, прочее оборудование, компьютерную технику. Количество и перечень оборудования указаны в таблицах № 7, 8, 9, 10 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)". Предоставляемое Исполнителем оборудование должно соответствовать требованиям и характеристикам, установленным в таблицах № 7, 8, 9, 10 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)";, Дата предоставления оборудования, а также информация о размещении оборудования по зонам на площадке проведения мероприятия сообщаются Заказчиком Исполнителю не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты мероприятия;, В обязанности Исполнителя входит оказание услуг по настройке оборудования до начала проведения мероприятия, услуг по демонтажу и вывозу оборудования после завершения мероприятия;, В течение всего мероприятия Исполнитель осуществляет техническую поддержку оборудования, указанного в таблицах № 7, 8, 10 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)", обеспечивает присутствие на мероприятии не менее 2 (двух) специалистов, отвечающих за его работу;, Факт оказания услуг по настоящему разделу подтверждается в следующем порядке: - по настройке оборудования - до начала мероприятия при условии предоставления Исполнителем технических документов на оборудование, указанное в таблицах № 7, 8, 10 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)". Технические документы представляются Исполнителем Заказчику на бумажном носителе на русском языке.- по разделу в целом, в том числе услуг по технической поддержке оборудования в ходе проведения мероприятия, услуг по демонтажу и вывозу оборудования - в день окончания оказания услуг. Оказание услуг по изготовлению информационных материалов для материально-технического обеспечения X Межрегиональной практической сессии "Управление персоналом: Стратегии. Инновации. Развитие" В случае изготовления Исполнителем информационных материалов на основании дизайн-макета, не согласованного с Заказчиком, Заказчик вправе отказаться от приемки и оплаты услуг по изготовлению информационных материалов;, Факт оказания услуг по изготовлению информационных материалов, указанных в таблице № 11 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)", подтверждается путём подписания уполномоченными надлежащим образом представителями Сторон акта на бумажном носителе в день их доставки и передачи Заказчику., Исполнитель изготавливает и передаёт Заказчику информационные материалы, соответствующие характеристикам, ассортименту и количеству, указанным в таблице № 11 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)"; , Исполнитель изготавливает информационные материалы на основании разработанного им и согласованного с Заказчиком дизайн-макета;, Исполнитель передаёт Заказчику изготовленные информационные материалы не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты мероприятия по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, 25А;, Для разработки дизайн-макета буклета, указанного в таблице № 11 электронного документа "Описание объекта закупки", Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта направляет Исполнителю на адрес электронной почты, указанный в реквизитах Контракта, в электронном виде текстовые материалы, фотоматериалы, диаграммы, графики и другую информацию. Исполнитель в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления материалов Заказчиком направляет на согласование Заказчику на электронный адрес, указанный в реквизитах Контракта, дизайн-макет буклета (формат файла .pdf). При разработке дизайн-макета буклета Исполнитель должен использовать логотипы, предоставленные Заказчиком, графические элементы, фотографии, таблицы, инфографику, соответств 666 405,00 1 Условная единица 666 405,00
    Услуги по организации конференций Оказание услуг по предоставлению оборудования для материально-технического обеспечения VII Межрегиональной стажировки "Практикум по управлению кадрами" Исполнитель предоставляет Заказчику необходимое мультимедийное, звуковое, прочее оборудование, компьютерную технику. Количество и перечень оборудования указаны в таблицах № 1, 2, 3, 4 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)". Предоставляемое Исполнителем оборудование должно соответствовать требованиям и характеристикам, установленным в таблицах № 1, 2, 3,4 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)";, Дата, время доставки и установки оборудования, а также информация о размещении оборудования по зонам на площадке проведения мероприятия сообщаются Заказчиком Исполнителю не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты мероприятия;, В обязанности Исполнителя входит оказание услуг по доставке, установке и настройке оборудования до начала проведения мероприятия;, В течение всего мероприятия Исполнитель осуществляет техническую поддержку оборудования, указанного в таблицах № 1, 2, 4 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)", обеспечивает присутствие на мероприятии не менее 2 (двух) специалистов, отвечающих за его работу;, Факт оказания услуг по настоящему разделу подтверждается в следующем порядке: - по установке и настройке оборудования - до начала мероприятия при условии предоставления Исполнителем технических документов на оборудование, указанное в таблицах № 1, 2, 4 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)". Технические документы представляются Исполнителем Заказчику на бумажном носителе на русском языке.- по разделу в целом, в том числе услуг по технической поддержке оборудования в ходе проведения мероприятия - в день окончания оказания услуг. Оказание услуг по изготовлению информационных материалов для материально-технического обеспечения VII Межрегиональной стажировки "Практикум по управлению кадрами" Исполнитель изготавливает и передаёт Заказчику информационные материалы, соответствующие характеристикам, ассортименту и количеству, указанным в таблице № 5 электронного документа "Описание объекта закупки (Техническое задание)";, Исполнитель изготавливает информационные материалы на основании разработанных им и согласованных с Заказчиком дизайн-макетов;, Исполнитель передаёт Заказчику изготовленные информационные материалы не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты мероприятия по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, 25А;, Информационные материалы не должны иметь следов повреждений, загрязнений, деформаций и иного рода дефектов;, Для разработки дизайн-макетов информационных материалов Заказчик предоставляет Исполнителю информацию по содержанию, дизайну и символике информационных материалов в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта на адрес электронной почты Исполнителя, указанный в реквизитах Контракта;, Исполнитель осуществляет разработку дизайн-макетов каждого наименования информационных материалов в соответствии с концепцией и темой мероприятия и направляет их на рассмотрение Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления в его адрес информации по содержанию, дизайну и символике информационных материалов. Исполнитель, при необходимости и по требованию Заказчика, вносит корректировки в дизайн-макеты до окончательного согласования дизайн-макетов Заказчиком. Срок внесения корректировок и предоставления Заказчику откорректированных дизайн-макетов не более 2 (двух) рабочих дней. Корректировки вносятся на основании письменных требований Заказчика, направленных на электронный адрес Исполнителя, указанный в реквизитах Контракта. Количество корректировок не ограничено. Согласование откорректированных дизайн-макетов информационных материалов Заказчиком производится в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Заказчиком дизайн-макетов от Исполнителя. Согласование оформляется путём направления письма 632 905,00 1 Условная единица 632 905,00