Оказание услуг по проведению информационной кампании, посвященной вопросам туристической привлекательности Московской области в рамках реализации программы "Развитие туризма в Московской области" в электронных средствах массовой информации Московской области (радиоканал)

19 915 554 RUB

Дата окончания приема заявок: 15.04.2024, 08:00

  • Коммерческая 223-ФЗ

    номер закупки в системе: 43182484

  • Способ размещения: другой тип конкурса

  • Дата начала: 28.03.2024, 00:00

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по проведению информационной кампании, посвященной вопросам туристической привлекательности Московской области в рамках реализации программы "Развитие туризма в Московской области" в электронных средствах массовой информации Московской области (радиоканал)

    19 915 554 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 995 778 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Московская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Производство радиороликов (хронометраж 30 сек.) не указана 20 Условная единица не указана
    Размещение (вещание) аудиоматериалов (роликов) в эфире региональной радиостанции по сети вещания на территории Московской области (хронометраж 30 сек) не указана 280 Условная единица не указана
    Производство радиороликов (хронометраж 60 секунд) не указана 18 Условная единица не указана
    Размещение (вещание) аудиоматериалов (роликов) в эфире региональной радиостанции по сети вещания на территории Московской области (хронометражем 60 сек.) не указана 360 Условная единица не указана
    Производство радиопрограмм о туристической привлекательности в Московской области (хронометраж 8 мин) не указана 18 Условная единица не указана
    Размещение (вещание) аудиоматериалов (радиопрограмм) в эфире региональной радиостанции по сети вещания на территории Московской области (хронометражем 8 минут) не указана 288 Условная единица не указана
    Публикация на сайте Исполнителя и производство текстовых информационных материалов в виде статей с включением фотоматериалов по тематике закупки (не менее 2 000 знаков с пробелами в тексте и не менее 5 фотоматериалов в каждом) не указана 90 Условная единица не указана