Оказание услуг по организации проведения соревнований по бадминтону города Ростова-на-Дону в 2024 году

324 000 RUB

Дата окончания приема заявок: 26.03.2024, 10:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 42878427

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 15.03.2024, 15:28

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по организации проведения соревнований по бадминтону города Ростова-на-Дону в 2024 году

    324 000 RUB

    • Размер обеспечения исполнения контракта: 32 400 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Ростовская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по содействию в подготовке спортивных и развлекательных мероприятий Судейство соревнований 19-21.09.2024 с 10.00 до 20.00, 22.09.2024 с 10.00 до 17.00: Судья на вышке (3 кат.): 16 человек. Исполнитель обеспечивает организацию судейства соревнований в соответствии с Квалификационными требованиями к спортивным судьям по виду спорта "бадминтон" раздел 7 "Требования к включению спортивных судей в судейские коллегии", утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 886 Компьютерное обеспечение Предоставление компьютерного обеспечения - 1 комплект, включая печатающее устройство - принтер, не менее 2-х пачек бумаги формата А4 для принтера на каждый день в период с 19-21.09.2024 с 10.00 до 20.00, 22.09.2024 с 10.00 до 17.00 ежедневно на территории МБУ ДО "Спортивная школа № 13 г. Ростова-на-Дону" по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 26 июня, 103 А/15 Услуги по подготовке мест проведения мероприятия (соревнования) 1.Предоставление, доставка, монтаж оборудования не позднее, чем за 2 часа до начала мандатной комиссии (до 14.00 часов 18.09.2024), демонтаж до 22.00 часов 22.09.2024: • Стойки для бадминтона передвижные с противовесами и сеткой - 8 комплектов; • столы - 6 шт.; • стулья - 30 шт.; • перьевые воланы - 360 шт. (материал головки - цельная, натуральная древесина пробкового дерева, наполнение головки - цельная прессованная пробка без прослоек; материал юбки волана - гусиные перья высшей пробы); • Разметка кортов для бадминтона в количестве 8 шт. малярной лентой шириной не менее 36 мм и не более 40 мм (из материалов Исполнителя). Исполнитель обеспечивает утилизацию малярной ленты после каждого турнира. В стоимость входит монтаж, демонтаж, транспортные расходы. Исполнитель обеспечивает уборку территории площадки в течение всего времени проведения соревнований и после проведения монтажно-демонтажных работ. 2. Разработка, дизайн, изготовление, демонтаж и последующая утилизация баннера (3 м x 4 м). Согласование дизайна баннеров с заказчиком не позднее 1-го рабочего дня до начала проведения мероприятия. Заказчик отказывает в согласовании дизайна баннера в случае его несоответствия тематике мероприятия. Монтаж баннера должен быть произведен не менее чем за 1 час до начала мандатной комиссии (до 15.00 часов 18.09.2024), а демонтаж - до 22.00 часов 22.09.2024 200 580,00 1 Условная единица 200 580,00
    Услуги по содействию в подготовке спортивных и развлекательных мероприятий Судейство соревнований 19-20.04.2024 с 10.00 до 20.00, 21.04.2024 с 10.00 до 16.00: Судья на вышке (3 кат.): 16 человек. Исполнитель обеспечивает организацию судейства соревнований в соответствии с Квалификационными требованиями к спортивным судьям по виду спорта "бадминтон" раздел 7 "Требования к включению спортивных судей в судейские коллегии", утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 886 Компьютерное обеспечение Предоставление компьютерного обеспечения (1 комплект, включая печатающее устройство - принтер, не менее 2-х пачек бумаги формата А4 для принтера на каждый день) в период 19-20.04.2024 с 10.00 до 20.00, 21.04.2024 с 10.00 до 16.00 ежедневно на территории МБУ ДО "Спортивная школа № 13 г. Ростова-на-Дону" по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 26 июня, 103 А/15. Услуги по подготовке мест проведения мероприятия (соревнования) 1.Предоставление, доставка, монтаж оборудования не позднее, чем за 2 часа до начала соревнований (до 8.00 часов 19.04.2024), демонтаж до 22.00 часов 21.04.2024: • Стойки для бадминтона передвижные с противовесами и сеткой - 8 комплектов; • столы - 6 шт.; • стулья - 30 шт.; • перьевые воланы - 240 шт. (материал головки - цельная, натуральная древесина пробкового дерева, наполнение головки - цельная прессованная пробка без прослоек; материал юбки волана - гусиные перья высшей пробы); • Разметка кортов для бадминтона в количестве 8 шт. малярной лентой шириной не менее 36 мм и не более 40 мм (из материалов Исполнителя). Исполнитель обеспечивает утилизацию малярной ленты после каждого турнира. В стоимость входит монтаж, демонтаж, транспортные расходы. Исполнитель обеспечивает уборку территории площадки в течение всего времени проведения соревнований и после проведения монтажно-демонтажных работ. 2. Разработка, дизайн, изготовление, демонтаж и последующая утилизация баннера (2 м x 3 м). Согласование дизайна баннеров с заказчиком не позднее 1-го рабочего дня до начала проведения мероприятия. Заказчик отказывает в согласовании дизайна баннера в случае его несоответствия тематике мероприятия. Монтаж баннера должен быть произведен не менее чем за 1 час до начала соревнований (до 09.00 часов 19.04.2024), а демонтаж - до 22.00 часов 21.04.2024 123 420,00 1 Условная единица 123 420,00