Оказание услуг по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию автоматизированной ситсемы "Мониторинг рынка труда"

283 636 RUB

Дата окончания приема заявок: 22.01.2024, 09:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 41561252

  • Способ размещения: запрос котировок

  • Дата начала: 15.01.2024, 17:50

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию автоматизированной ситсемы "Мониторинг рынка труда"

    283 636 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 2 836 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Краснодарский край доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки Обращение за услугой Обращение за Услугой может осуществляться в следующих видах:заполнение формы обращения на корпоративном сайте Исполнителя (основной вид);электронное письмо на адрес Службы сопровождения Исполнителя;звонок по телефону "горячей телефонной линии" Исполнителя;письмо на официальный адрес Исполнителя.Обращение может иметь следующий тип:запрос на консультацию;отчет о проблеме;предложение о модификации;запрос на сервисное обслуживание.Обращение может быть вызвано следующими причинами:отсутствие у Заказчика необходимой информации о работе Программного продукта,их совместимости с общесистемным программным обеспечением, аппаратными средствами;последствия работы Программного продукта после сбоев общесистемного программного обеспечения и/или аппаратных средств;несоответствие Программного продукта состоянию предметной области;неудовлетворительные характеристики производительности;неудобство использования отдельных интерфейсных решений;наличие ошибок в Программном продукте;необходимость выполнения сервисных работ с Программным продуктом.Обращение считается разрешенным, если:Заказчику переданы информационные материалы (описания, рекомендации, инструкции и т.п.) и/или новые версии Программного продукта или отдельные программные компоненты, с помощью которых Заказчик может устранить причину обращения;Исполнителем выполнены работы на территории Заказчика (в том числе удаленно с использованием средств телекоммуникаций), в результате которых устранена причина обращения;Исполнителем не получена в течение 3 рабочих дней запрошенная уточняющая информация по обращению;Исполнителем обоснована невозможность устранения причины обращения.При разрешении обращения Исполнитель обеспечивает соблюдение пункта 4 данного технического задания. Сервисное обслуживание и другие работы Сервисное обслуживание и другие работы выполняются по следующим направлениям:дистанционное восстановление работоспособности серверных компонент Программного продукта, включая работы по установке и настройке сервера баз данных, OLAP-сервера, сервера приложений;дистанционная диагностика и содействие в разрешение проблем, связанных с установкой и настройкой серверного оборудования и общесистемного программного обеспечения, используемого для эксплуатации Программного продукта;дистанционная диагностика проблем, возникающих при подключении к Программному продукту. Сопровождение Сопровождение автоматизированной системы "Мониторинг рынка труда" (далее - Программный продукт) осуществляется в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764-2002. 56 727,28 5 Условная единица 283 636,40