Уважаемые пользователи is-zakupki.ru!
У нас отличная новость, мы качественно улучшили проект и запустили новую версию сайта! Была проделана большая работа. Надеемся, что вы оцените наши старания.
Сайт is-zakupki.ru стал более функциональным, полезным и удобным в использовании. При этом структура и навигация практически не изменились, чтобы переход был для вас максимально прост и понятен.
В актуальной версии реализован адаптивный дизайн - изображение и компоновка страницы подстраиваются под размер экрана. Вам будет одинаково удобно работать как на обычном компьютере, так и на смартфонах и планшетах.
Мы усовершенствовали систему поиска, добавили новые функции, обновили интерфейс. Заходите на is-zakupki.ru с удовольствием и находите нужную информацию максимально быстро и просто.
Итак, подробнее об изменениях
Поиск
- Оптимизирован поисковый движок на сайте, благодаря чему скорость поиска выросла в 5 раз;
- Добавлены новые поисковые фильтры, позволяющие максимально конкретизировать запрос;
- Качественно улучшен поиск по ключевым словам;
- Появился поиск по словам-исключениям;
- Создан фильтр по закупкам с авансированием;
- Организовано разделение по заказчикам внутри лотов;
- В общем списке закупок можно выделить несколько из них (галочка в правом верхнем углу) и отправить информацию по выбранным тендерам на почту или выгрузить в exel. Система запоминает ваш выбор и не удаляет ранее отмеченные элементы.
Рассылки
E-mail рассылки с информацией о новых тендерах стали более детализированными. Появились дополнительные параметры настройки:
- тип закупки;
- способ размещения закупки;
- сумма и валюта тендера;
- ключевые слова и слова-исключения (в т.ч. в документации)
Изменен и формат рассылки. Теперь все закупки по вашему запросу формируются в файл excel, удобный для просмотра и редактирования. Группируйте закупки по регионам, датам, суммам и так далее. Делайте цветовые метки и настраивайте отображение данных так, как удобно именно вам. По ссылке из документа переход осуществляется сразу на карточку закупки!
Личный кабинет
Изменения коснулись и личного кабинета пользователей. Мы знаем, насколько важно для вас своевременно получать информацию о ходе выполнения нами ваших заказов и держать связь с менеджером. Поэтому мы вводим понятие «микрозаказ». Микрозаказ – это отдельная услуга в рамках вашего тарифа. В ЛК добавлена возможность отслеживать ход работы над микрозаказами с помощью уведомлений о смене статуса. Вы всегда видите ясную картину текущей ситуации.
Для услуги «сопровождения в тендерах» разработано автоматическое формирование формы №2. Вам остается только подписать и отправить скан-форму менеджеру.
Обратный звонок
На сайте появилась удобная функция заказать звонок. Если у вас возникли вопросы или нужна консультация, просто оставьте заявку и мы перезвоним в любое удобное для вас время.
Важно!
При возникновении вопросов или ошибок обращайтесь, пожалуйста, на marketing@is-zakupki.ru. Будем благодарны за ваши сообщения, отзывы и предложения. Мы уверены, что вы быстро привыкните к новому сайту и по достоинству оцените его функционал. Тем не менее приносим свои извинения за возможные неудобства.